Закончила СГПУ, получила полное высшее образование по специальности «Дефектология». После окончания университета работала логопедом в ДУУ№ 364 «Улыбка», г. Донецка. Осуществляла частную логопедическую практику в течении 8 лет.

        Принципы которыми руководствуется в своей работе 

Неотъемлемой частью коррекционного процесся, является учет индивидуальных и возрастных особенностей

Особую роль играет воспитание у ребенка сознательного и активного отношения к деффекту. Очень важно заинтересовать его в конечных результатах коррекционного воздействия

Залог успеха в коррекционном процессе — активное участие родителей

Воспитание  у ребенка умение контролировать себя — закрепляет формирование правильного звукопроизношения в условиях бытового общения

 

Отзывы 

Дмитрий (19 лет):

В ходе коррекционной работы у меня заметно улучшилось произношение звуков «р» и «рь». Это стали замечать близкие и знакомые мне люди. Спасибо!

 

Лилия (21 год): 

Я обратилась в Центр с поблемой нарушения звукопроизношения «р», через несколько занятий почувствовала результат. А через 2,5 месяца могу свободно говорить, не избегая слов с этим звуком, что мне очень мешало. Теперь я могу нормально жить и спокойно разговаривать с окружающими. Хочу сказать большое спасибо Центру за высококвалифицированную помощь в развитии речи, за доброе отношение, дружескую обстановку, за индивидуальный подход. Продолжайте в том же духе!!! 

 

Варвара, мама Александры(9 лет): 

Занятия у Елены Сергеевны посещали с конца октября 2012 до конца января 2013 года. За эти 3 месяца моя дочь не только научилась правильно произносить звук «р», но и произносит в повседневной речи так, что не отличиш, что когда-то этот звук отсутствовал в речи. Я хочу отметить, что ранее моя дочь занималась с другими логопедами, но на такой быстрый и стабильный результат мы даже не расчитывали. Спасибо большое за индивидуальный подход к моему ребенку. Очень рады, что обратились к вам в Центр за помощью.

Author

Write A Comment