Речь ребенка. Сначала она умиляет, забавляет, радует. Иногда волнует, беспокоит, тревожит. А потом загружает, раздражает, утомляет. Сто слов в минуту, вечные вопросы, на которые просто не существует ответов, а потом еще претензии к родителям, качание прав, нецензурная лексика, когда совсем не ждешь.  Какой нормальный родитель может выдержать такие нагрузки?! Выход есть. Сделать так, чтобы малыш долго не умел говорить, совсем просто! Действуйте!

  •     Малыш учится говорить у взрослых. Чтобы это ни в коем случае не произошло, надо молчать. Или, наоборот, говорить слишком много. Самое главное, непонятно (больше заумных словечек и на абстрактные темы), невнятно, монотонно, и чтобы ребенок, не дай бог, не догадался и не видел, как вы это делаете. Отворачиваемся и бубним себе под нос.

 

ВНИМАНИЕ! РЕЧЬ МАЛЫША. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ

Речь ребенка. Сначала она умиляет, забавляет, радует. Иногда волнует, беспокоит, тревожит. А потом загружает, раздражает, утомляет. Сто слов в минуту, вечные вопросы, на которые просто не существует ответов, а потом еще претензии к родителям, качание прав, нецензурная лексика, когда совсем не ждешь. Какой нормальный родитель может выдержать такие нагрузки?! Выход есть. Сделать так, чтобы малыш долго не умел говорить, совсем просто! Действуйте!

  •   Малыш учится говорить у взрослых. Чтобы это ни в коем случае не произошло, надо молчать. Или, наоборот, говорить слишком много. Самое главное, непонятно (больше заумных словечек и на абстрактные темы), невнятно, монотонно, и чтобы ребенок, не дай бог, не догадался и не видел, как вы это делаете. Отворачиваемся и бубним себе под нос.
  • Займите малыша действительно полезными делами. Просмотр телевизора, многочасовое сиденье перед компьютером, беготня по квартире притормозят всякие попытки научиться говорить и подарят вам лишние минуты или даже часы личного времени.
  • Если вдруг не получилось отвертеться. и приходится с ребенком играть, выбирайте паззлы, конструкторы, бегалки и прыгалки. Главное, больше действия, никакого сюжета, никаких комментариев, и соответственно никакой речи.
  • Выбросьте все книги, которые вам дарят сердобольные родственники и знакомые. Сами вы их, конечно, не покупаете. И никаких карточек Домана, и другой всякой развивающей ерунды. Только компьютер (игры-бродилки и стрелялки) и телевизор.
  • Выполняйте все прихоти малыша. Предупреждайте все его желания. Только показал пальцем, тут же все достаем, даем и гладим по головке. Никаких ограничений, требований, запретов. Все бразды правления – в руки малыша. Ему ведь лучше знать, как надо на самом деле. Окружающим смело рассказываете, что растите будущего лидера.
  • Никаких поползновений в сторону детского сада. Никаких детских коллективов, правил жизни в обществе, развивающих занятий. Вам это точно не надо, а то научат еще плохому.
  • Поменьше впечатлений (природа, зоопарки, цирки). Успеет еще насмотреться. Еще меньше сюрпризов и открытий. «Ой, посмотри, какая бабочка!» Кому это надо? Минимум общения с детками, с бабушками, с людьми вообще. Инфекции вокруг! И самая страшная из них – радость человеческого взаимодействия. Рано вам еще.
  • Когда насладитесь временем безмолвного спокойствия, ребенка в охапку и бегом к логопеду, психологу и другим специалистам, чтобы успеть наверстать упущенное путем длительной систематической дорогостоящей коррекционной работы. Но оно того стоит.

Речь ребенка. Сначала она умиляет, забавляет, радует. Потом волнует, беспокоит, тревожит. Иногда загружает, раздражает, утомляет. Но чаще всего смешит, восхищает, вдохновляет и заставляет ваше сердце биться сильнее и дольше. И именно от вас, дорогие родители, в большей степени зависит, когда, как, и с какой целью заговорит ваш малыш.  
Все в ваших руках!

     

     

    Данная статья является интеллектуальной собственностью и защищена авторским правом, согласно Гражданскому кодексу Украины. При использовании статьи (или ее фрагментов) необходимо указывать автора и ссылку на первоисточник (сайт)  

      ← предыдущая запись

    Author

    Write A Comment