Ваш малыш продолжает молчать несмотря на все Ваши усилия? 

               Попробуйте заняться логоритмикой!

               Ведь для становления речи имеет огромное значение:

  • работа речевого аппарата;
  • дыхательной системы;
  • развитая моторика;
  • нормальная работа нервной системы и органов восприятия.

                 Развитие, тренировка и скоординированность этих систем — вот задача логоритмики.

                   Выполнение простых движений под музыку, да еще и в речевом сопровождении дает хорошие результаты.

     

                 Логоритмические занятия показаны детям с заиканием, с нарушением темпа речи,  с недостаточно развитой моторикой и координацией движений, с дизартрией,  нарушениями произношения отдельных звуков, часто болеющим и ослабленным.

                     Выполнение определенных движений в заданном ритме, подобно гимнастике, способно побороть самые разные заболевания, улучшить общее самочувствие.

                       В ходе занятий развивается:

    • моторика, как общая так и мелкая;
    • координация движений;
    • чувство ритма;
    • укрепляются мышцы;
    • прививаются двигательные навыки, что способствует укреплению общего здоровья малыша;
    • запоминание слов, движений, мелодии дает толчек развитию восприятия, памяти и внимания. укреплению общего здоровья малыша;
    • запоминание слов, движений, мелодии дает толчек развитию восприятия, памяти и внимания.

                Проговаривание слов в комплексе с движениями под музыку способствует развитию речевого дыхания, что для развития речи крайне важно.

                    Поскольку дыхательная система является опорой для речевого аппарата и влияет на произношение звуков. Ребенок учиться контролировать продолжительность и силу выдоха, вдыхать достаточно воздуха для произнесения фразы.

                   Значимо влияние логоритмики и на коррекцию психоэмоциональной сферы малыша. Заданный ритм заставляет гиперактивного ребенка сдерживаться, а медлительного двигаться интенсивнее. Благодаря чему развивается регулирующая функция нервной системы.

                     Если заинтересовала данная методика, перед Вами встанут вопросы: с чего начать, где лучше проводить занятия? И сколько времени нужно заниматься, чтобы занятия дали результат?

                      Начинать необходимо с подготовки Вашего малыша. Возможно, он просто не любит музыку (такое то же бывает). И тогда, Вам лучше ограничеться обычной гимнастикой, развитием артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

                      В случае если музыка и движение приводят его в восторг — для начала, попробуйте разучить с ним несколько простых движений.

                      Наилучшим же вариантом будут занятия в группе. Ведь общение с детьми, позитивные эмоции и контроль специалиста — это именно то что необходимо для гармоничного развиия Вашего ребенка. Занятия логоритмикой проходят при логопедических центрах. 

                        Посетите занятия логоритмики, дорогие родители, и Вы будете довольны результатом.

     

     

     

    Е.П.Иванова «Музыкальная логоритмика»

    http://lalio.com.ua/blog/7/chto-takoe-logoritmika-230/

    http://lalio.com.ua/blog/7/dlya-kogo-polezny-zanyatiya-po-logoritmike-231/

     

    Данная статья является интеллектуальной собственностью и защищена авторским правом, согласно Гражданскому кодексу Украины. При использовании статьи (или ее фрагментов) необходимо указывать автора и ссылку на первоисточник (сайт)

      ← предыдущая запись

    Author

    Write A Comment