Коррекция речи, логопед, развитие речи, психолог в г. Харьков: центр развития и коррекции речи Ирины Коваль "Lalio"
Главная  //  О нас  //  Архив новостей

Искать в архиве

Архив новостей

09 сентября 2012

Знакомьтесь: манипулятор.

Признаки маленького манипулятора? Когда ребенок становится манипулятором? Что делать родителям манипулятора?

05 сентября 2012

Дети с особыми потребностями

Что такое аутизм? Причины возникновения раннего детского аутизма. На какие группы условно можно разделить формирование личности аутистов? Почему для таких детей характерны страхи? Что самое важное при работе с детьми - аутистами?

27 августа 2012

Центр "Lalio" в программе "Любовь и город"

Администрация Центра "Lalio" выражает благодарность всем детям и родителям, которые принимали участие в съемке сюжета.

 

 

24 августа 2012

Выход программы "Любовь и город"

           С 25.08 в субботу вы можете увидеть сюжет о Центре "Lalio" в передаче " Любовь и город", а так же больше узнать о направлениях работы нашего центра.

            В течении  недели будут транслироваться шесть повторов передачи. Вы можете выбрать канал, день и время для просмотра сюжета.

26 июля 2012

ЛЮБОВЬ С ПРИСТАВКОЙ «ГИПЕР». ПРИЧИНЫ, «СИМПТОМЫ», ПОСЛЕДСТВИЯ.

Бывает ли любви слишком много? Может ли родительская забота и внимание помешать, препятствовать гармоничному развитию и росту ребенка? Когда же любовь начинает вредить?

14 июля 2012

ВЛИЯНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПАЛЬЦЕВ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ИГРЫ "СВОИМИ РУКАМИ" В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Как движение пальцев рук связано с речевой функцией? Какие мероприятия направлены на развитие мелкой моторики рук ребенка? Когда начинать тренировать пальцы рук? Какие упражнения способствуют развитию мелкой моторики?

Что больше всего любят дети? - конечно, поиграть! Какие игры развивают образное мышление ребенка? Как сделать игрушки в домашних условиях?

 

14 июля 2012

Готов ли ребенок к школе?

Когда ребенку идти в школу? Готов ли ребенок к школе? Какие существуют критерии готовности ребенка к школе?

15 июня 2012

Дисграфия

Что такое дисграфия? Как отличить дисграфию от простой невнимательности и неграмотности, характерных для детей младшего школьного возраста?  Проблема с освоением письменной речи возникает далеко не у всех детей. С чем это связано? Каковы причины дисграфии?  Можно ли предупредить возникновение серьезных проблем с письмом? На что нужно обращать внимание родителям будущих первоклассников, чтобы старт школьной жизни был удачным?

17 мая 2012

Групповые занятия Центра "Lalio"

 

Уважаемые посетители!

 

Центр развития и коррекции речи Ирины Коваль «Lalio» предлагает Вашему вниманию групповые занятия для взрослых и детей.

Расписание групповых занятий

Группа / день недели

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Суб.

1

Занятия для детей с особенностями в развитии


17:00,
19:00

17:00,
19:00

17:00,
19:00

17:00,
19:00

17:00,
19:00

10:00,
16:00

2

Хор (развитие речи с использованием хоровых упражнений)


16:00,
19:00

 


16:00,
19:00

 

 

11:00

 

3

Группа гармоничного развития (для детей от 3 до 5 лет)

 

18:00,
19:00

 

18:00,
19:00

 

17:00,
18:00

4

Ораторское мастерство для взрослых и подростков


19:00, 20:00

 


19:00

 


19:00,
20:00

 

5

Детская риторика (для детей от 6 до 8 лет)

15:00,
17:00

 

18:00,
19:00

 

15:00,
17:00

 

6

Sandplay (песочная терапия)

16:00,
17:00,
18:00
16:00,
17:00,
18:00



20:00
16:00,
17:00,
18:00
16:00,
17:00,
18:00

12:00-

18:00

 

 

 Также возможно формирование дополнительных групп согласно индивидуальному запросу клиентов.

Ниже Вы можете ознакомиться с кратким описанием и пояснением групп:


Занятия для детей с особенностями в развитии.

Занятия строятся по специально разработанной программе, которая соответствует возрастным и психологическим особенностям развития детей.

Занятия направлены на:
формирование навыков социального взаимодействия ребенка;
обучение саморегуляции поведения;
развитие познавательных функций (внимания, мышления, воображения, речи)


Хор (развитие речи с использованием хоровых упражнений)

Основным видом деятельности на этих занятиях являются упражнения по сопряжённой речи. Это одновременное повторение группой (хором) произнесенных педагогом слов или фраз.

Сопряженная речь - один из первоначальных видов речевых упражнений при работе с детьми с ОНР (общее недоразвитие речи), ЗРР (задержка речевого развития, с несформированностью фонематических процессов и у детей, которым трудно дается автоматизация звуков (т. е. ребенок правильно произносит все звуки, но не использует их в повседневной речи).

Этот вид занятий наиболее доступный, так как дети используют уже готовый образец фраз и воспроизводят их под контролем логопеда.

Данные занятия проводятся с психологическим сопровождением, которым руководит психолог.

Также, каждое 3-е занятие логоритмическое. Логоритмика - это стимуляция ребенка к воспроизведению звуков, слов и фраз при помощи физических упражнений. Дети испытывают огромный восторг принимая участие в подвижных играх и логоритмических упражнениях.


Группа гармоничного развития (для детей от 3 до 5 лет)

Основной принцип работы в такой группе – создание условий, способствующих естественному гармоничному развитию личности ребенка.
Возрастной критерий ребята – 3-6 лет, группы до 6 - ми человек.

Ведущей, наиболее привлекательной деятельностью в дошкольном возрасте является игра. Поэтому, предлагаемые программы строятся на основе игровых упражнений. Упражнения и игры направлены на развитие и частичную коррекцию эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка.

Основные направления занятий:
элементы сказкотерапии с импровизацией;
элементы психодрамы;
игры на развитие навыков общения;
игры на развитие восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления;
игры на развитие навыков саморегуляции.

В процессе занятий используются рисование, лепка, совместная аппликация, кляксография, музыкальные разминки.


Ораторское мастерство для подростков и взрослых.

Речь - это инструмент для достижения многих жизненно важных целей: быть успешным, востребованным, реализованным в обществе. Владеть своей речью в совершенстве - это не природный дар, это результат упорного труда. В центре «Lalio» опытными логопедами и психологами проводятся занятия по развитию речевых и социально-коммуникативных навыков.

Когда такие занятия нужны:
при трудностях и напряженности во время выступления перед группой или классом;
при трудностях в общении с учителями, преподавателями, руководством;
при трудностях в общении со сверстниками: неумении спорить, доказывать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.

Когда такие занятия полезны:
когда работа связана с общением с людьми и умением убеждать;
когда есть большое желание быть лидером, руководить людьми;
когда хочется и нравится выступать на публике, перед большой аудиторией;
когда нравится вести социально активный образ жизни и общаться с разнообразными людьми с различными интересами.

Кому такие занятия нужны и полезны:
школьникам;
студентам;
взрослым.


Детская риторика (для детей от 6 до 8 лет)

В эпоху дефицита простого человеческого общения, которое заменили компьютеры, телефоны, игры, наши дети разучились или не научились общаться. Да, поступая в первый класс, они умеют читать, писать, считать. А вот выразить свое мнение, интересно рассказать, поделиться впечатлениями, убедить, отстоять свою точку зрения -- это вызывает большие трудности не только у многих детей, но и у взрослых.В ценре Лалио организованы специальные групповые занятия "Риторика" для детей 6-8 лет, направленные на:
улучшение качества речи ( развитие речевого дыхания, четкости, плавности и выразительности речи, грамматического строя речи, обогащение словарного запаса, усвоение орфоэпических норм ( правильное ударение в словах));
развитие словесно-логического мышления;
снятие страхов перед общением, выступлением (работа с застенчивостью, стеснительностью);
формирование коммуникативных навыков ( умение слушать и "видеть" собеседника, воспринимать и анализировать полученную информацию, умение чувствовать себя и управлять своим телом, эмоциями, ставить цели и достигать их);
воспитание чувства юмора, толерантности, уверенности в себе, инициативности, развитие творческих способностей.

Занятия проводятся опытными логопедами и психологами.


Sandplay (песочная терапия)

Это игровой метод, который можно использовать в работе с детьми от трех лет (а, также как один из этапов - с подростками и взрослыми).

Отличие SANDPLAY (песочная терапия) от других психотерапевтических форм в том, что он позволяет создавать мир, который обеспечивает путь к сокровенным мыслям и чувствам. Он ориентирован на вызов внутреннего ресурса, способствует естественному проявлению внутренних скрытых и неосознанных мыслей человека при этом включает древние способы самоисцеления и гармонизации.

SANDPLAY позволяет:
справляться с различными формами нарушения поведения, повышенной тревожностью, страхами, агрессией;
устранять сложности во взаимоотношениях со взрослыми (родителями, воспитателями, учителями) и сверстниками;
успешно бороться с психосоматическими заболеваниями, неврозами, психологическими травмами;
решать проблемы, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка, и т.д.) и в социальной ситуациях (детский сад, школа);
развивать творческие способности;
стимулировать развитие всех познавательных функции (восприятие, внимание, память, мышление);
развивать речь и моторику;
совершенствовать развитие предметно-игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию коммуникативных навыков ребенка.

26 апреля 2012

SANDPLAY

Уважаемые мамы 

и папы!

Психолог-педагог проводит индивидуальные консультации и занятия для детей и родителей по методу SANDPLAY

 

Это игровой метод, который можно использовать в работе с детьми от трех лет (а, также как один из этапов - с подростками и взрослыми).

Отличие SANDPLAY (песочная терапия) от других психотерапевтических форм в том, что он позволяет создавать мир, который обеспечивает путь к сокровенным мыслям и чувствам. Он ориентирован на вызов внутреннего ресурса, способствует естественному проявлению внутренних скрытых и неосознанных мыслей человека при этом включает древние способы самоисцеления и гармонизации.

SANDPLAY позволяет: 

  • справляться с различными формами нарушения поведения, повышенной тревожностью, страхами, агрессией;

  • устранять сложности во взаимоотношениях со взрослыми (родителями, воспитателями, учителями) и сверстниками;

  • успешно бороться с психосоматическими заболеваниями, неврозами, психологическими травмами;

  • решать проблемы, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка, и т.д.) и в социальной ситуациях (детский сад, школа);

  • развивать творческие способности;

  • стимулировать развитие всех познавательных функции (восприятие, внимание, память, мышление);

  • развивать речь и моторику;

  • совершенствовать развитие предметно-игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию коммуникативных навыков ребенка.

 

Мы приглашаем ребятишек (и не только их) посетить нашу Сказочную песочную страну, поиграть в Волшебной песочнице с миниатюрными фигурками и почувствовать себя настоящим Волшебником!

Возможны индивидуальные и групповые занятия, а также парные - ребенок с мамой или папой.

 

  <<     1     2     3     ...     24     25     26     27     >>

Наш блог

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
01
02
03
04
05

Популярные теги

Lalio Логопед Харьков Логопеды Логопеды Харьков Помощь логопеда Психолог Харьков Речь ребенка детский психолог занятия с логопедом занятия с логопедом Харьков консультация врача - логопеда консультация врача - логопеда в Харькове консультация детского психолога консультация детского психолога Харьков консультация логопеда консультация психолога Харьков консультация семейного психолога консультация семейного психолога Харьков лалио лалио Харьков логопед логопед для взрослых логопедические занятия Харьков логопедический сайт развитие ребенка развитие речи развитие речи ребенка речевое развитие семейный психолог формирование речи

Наш адрес

г. Харьков
пр. Гагарина, 4, 1 этаж
Центр развития и коррекции речи
Ирины Коваль
"Lalio"

Запись на первичный приём:
тел. (057) 756-60-49
тел. (097) 294-09-58

Подробнее →