речевое развитие
02 июля 2014
«Легкая» жизньДумая о давних временах, приходит понимание того, как много люди делали сами. Прикладывали усилия для того, чтобы чего-то добиться и достичь. Развитие науки и техники привело к тому, что человек стал больше заниматься интеллектуальным трудом, а не физическим. Развитие приспособлений для ведения домашнего хозяйства позволяют нам облегчать свою жизнь. А хорошо ли на нас сказывается этот технический бум? Не перестарались ли мы с облегчением?
Ключевые слова: Психолог Харьков, детский психолог Харьков, консультация детского психолога, консультация детского психолога Харьков, консультация психолога Харьков, консультация семейного психолога, консультация семейного психолога Харьков, лалио Харьков, логопедический сайт, развитие ребенка, развитие речи, развитие речи ребенка, речевое развитие, семейный психолог
01 июля 2014
Поиграйте со мной, родители! Использование подручных средств для игр.Вы когда-нибудь задумывались, почему дети так любят ездить к бабушкам и дедушкам? Потому что бабушки и дедушки им все разрешают? Почему любят ходить в «развивайки» и кружки? Потому что там интересно? На самом деле все намного проще. Потому что там с детьми играют и слушают их! Игра - это основная деятельность дошкольников. Поэтому, когда кто-то вникает в их игру, и участвует в ней, дети испытывают необычайную любовь к этому человеку. Часто бывает, что у родителей просто нет времени, чтобы поиграть и поразговаривать с ребенком. Дом-работа, работа-дом. Все устают. Бабушки и дедушки, которые так же трудились в своей молодости, с появлением внуков понимают, как много они пропустили и, конечно, пытаются все наверстать. Они с упоением слушают рассказы деток, в то время, когда родители могут сказать «Не говори глупостей». Они с удовольствием играют во все игры, когда родители могут сказать «Я очень занят(а)». В «развивайках» всегда есть огромный выбор игрушек и заданий, которых нет дома. Для детей - это хорошая возможность поиграть во что-то новое. Но что делать, если у Вас есть время поиграть и позаниматься с ребенком, но нет игрушек? Или Вам просто нужно немного сэкономить, а ребенок просит новые развлечения? Можно проводить время с ребенком и без особых затрат. Давайте узнаем, как и во что можно играть с ребенком дома, не используя новые игрушки? Но для начала, разберемся, зачем нужно играть и что развивают игры.
Ключевые слова: Психолог Харьков, консультация детского психолога, консультация детского психолога Харьков, консультация психолога Харьков, консультация семейного психолога, консультация семейного психолога Харьков, лалио Харьков, логопедический сайт, развитие ребенка, развитие речи, развитие речи ребенка, речевое развитие, семейный психолог, формирование речи, чем играть с детьми, развитие мелкой моторики, развитие общей моторики, развитие крупной моторики
23 июня 2014
Леворукие детиПочти все люди на земле праворукие, и только часть из них - другие, не такие, как все. Они пишут и шьют, едят и работают левой рукой. Так им удобнее, легче. Но именно поэтому волнуются родители, заметив, что их ребенок активнее действует левой рукой. Что это - боязнь каких-то реальных проблем или просто нежелание понять ребенка, неловкость от того, что он "другой"? Чаще всего - это непонимание ситуации, нелепые предрассудки или просто незнание.
Ключевые слова: Логопед Харьков, Логопеды, Логопеды Харьков, Помощь логопеда, Речь ребенка, врач - логопед, занятия с логопедом, занятия с логопедом Харьков, консультация врача - логопеда, консультация врача - логопеда в Харькове, консультация детского психолога консультация детского психолога Харьков консультация логопеда консультация логопеда Харьков, лалио Харьков, логопед для взрослых, логопедические занятия Харьков, логопедический сайт, развитие ребенка, развитие речи, развитие речи ребенка, речевое развитие, формирование речи, леворукие дети, ребенок - левша
19 июня 2014
Характеристика детей с общим недоразвитием речиСовременный ребёнок к 4,5 - 5 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагая свои мысли, легко строить развёрнутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы и сказки. Такой малыш правильно произносит все звуки. Его словарный запас составляет от четырёх до пяти тысяч слов. Иная картина наблюдается при общем недоразвитии речи, когда нарушение касается всех компонентов языковой системы: фонетики, грамматики, лексики. У таких детей в 5- летнем возрасте словарный запас составляет примерно 2,5 - 3 тысячи слов. В нём отсутствуют или же присутствуют но в искажённом виде менее употребительные слова, обозначающие названия предметов, объектов, действий, их признаков.
Ключевые слова: Логопед Харьков, Логопеды, Логопеды Харьков, Помощь логопеда, Речь ребенка, врач - логопед, занятия с логопедом, занятия с логопедом Харьков, консультация врача - логопеда, консультация врача - логопеда в Харькове, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, лалио Харьков, логопед для взрослых, логопедические занятия Харьков, логопедический сайт, развитие ребенка, развитие речи, развитие речи ребенка, речевое развитие, формирование речи, ОНР, общее недоразвитие речи
27 мая 2014
Создай ребёнку сказку и не нужно слов.Только волшебники и дети могут изложить свои желания, не прибегая к речевым оборотам. Но главным условием детских возможностей, является большая фанатичная любовь родителей, которая приводит к тому, что задавая специалистам вопрос: «Почему ребёнок не говорит?», забывают о главном вопросе: «А зачем ребёнку речь?»
Ключевые слова: Логопед Харьков, Логопеды, Логопеды Харьков, Помощь логопеда, Психолог Харьков, Речь ребенка, врач - логопед, детский психолог Харьков, консультация детского психолога, консультация детского психолога Харьков, консультация психолога Харьков, консультация семейного психолога, консультация семейного психолога Харьков, лалио Харьков, логопедический сайт, развитие ребенка, развитие речи, развитие речи ребенка, речевое развитие, семейный психолог, формирование речи ребенка
22 мая 2014
Обучаем дошкольника грамотеВопросы подготовки ребёнка к школе приобретают все большее значение. Особенно актуальны они в настоящее время, когда изменилось содержание начального обучения. Школа заинтересована в том, чтобы дети, поступающие в первый класс, были хорошо подготовлены к обучению грамоте, то есть имели бы развитый фонематический слух, сформированную устную речь, освоили навыки в составлении и анализе предложений, а так же делении слов на слоги.
Ключевые слова: Логопед Харьков, Логопеды, Логопеды Харьков, Помощь логопеда, Речь ребенка, врач - логопед, занятия с логопедом, занятия с логопедом Харьков, консультация врача - логопеда, консультация врача - логопеда в Харькове, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, лалио Харьков, логопед, логопед для взрослых, логопедические занятия Харьков, логопедический сайт, развитие речи, развитие речи ребенка, речевое развитие, формирование речи, обучение грамоте дошкоьника
05 мая 2014
С чего начинать роботу по развитию речи у «неговорящего» ребенка? Часть № 2Как ранее было отмечено, для того что бы и дальше обогащать активные предметный словарь ребенка у которого есть задержка речевого развития - родители, Вам необходимо как можно больше создавать ситуаций в которых ребенок будет самостоятельно использовать полученные знания. Давать ему возможность изъявлять свои желания, давать ему потребность говорить.
Ключевые слова: развитие речи, развитие речи ребенка, развитие речи перед школой, логопед, Логопед Харьков, Логопеды Логопеды Харьков, Помощь логопеда, Речь ребенка, врач - логопед, занятия с логопедом, занятия с логопедом Харьков, консультация врача - логопеда, консультация врача - логопеда в Харькове, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, лалио Харьков, логопед для взрослых, логопедические занятия Харьков, логопедический сайт, развитие ребенка, развитие речи, развитие речи ребенка, речевое развитие, задержка речевого развития, ЗРР, общее недоразвитие речи
02 мая 2014
Развитие пространственных представлений.Уже с самого рождения начинается знакомство малыша с окружающим миром. В этом периоде у младенца формируются самые элементарные формы ориентировки в пространстве. Они основываются на сложных оптико-вестибулярных и кинестетических связях первой сигнальной системы. По мере развития, у малыша возникает потребность в изучении предметов, представлений о положении, о форме вещей. Особую роль в процессе восприятия пространства играют двигательные и зрительные ощущения. При рассматривании предмета малыш вынужден поворачивать в его направлении глаза и голову, вследствие чего к зрительному ощущению присоединяется мышечная реакция. Немаловажным фактором, влияющим на формирование пространственных представлений, является слуховое восприятие. Голоса и звуки, которые слышит кроха помогают определить направление звучания.
Ключевые слова: развитие речи, развитие речи ребенка, развитие речи перед школой, логопед, Логопед Харьков, Логопеды Логопеды Харьков, Помощь логопеда, Речь ребенка, врач - логопед, занятия с логопедом, занятия с логопедом Харьков, консультация врача - логопеда, консультация врача - логопеда в Харькове, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, лалио Харьков, логопед для взрослых, логопедические занятия Харьков, логопедический сайт, развитие ребенка, развитие речи, развитие речи ребенка, речевое развитие, пространственные представления, развитие пространственных представлений
09 апреля 2014
С чего начинать роботу по развитию речи у «неговорящего» ребенка? Часть №1Если у ребёнка нет самостоятельной активной речи, или его речевое развитие не соответствует возрастным нормам, специалисты дают заключение - задержка речевого развития (ЗРР). Такой диагноз ставят детям до четырёх лет. Если проблемы с речью у ребёнка остаются и в дальнейшем, использует уже другой термин: общее недоразвитие речи (ОНР) I-го, II-го или III-го уровня. Чтобы подобного избежать вам и вашему ребёнку, прислушайтесь к нескольким советам. Первый: родители должны наступить на горло собственному самолюбию и признать, что у ребёнка проблемы с речью. Второй: неукоснительно выполняйте рекомендации и советы специалистов. Третий: какие бы проблемы не были у ребёнка, все они решаемы, и многое в их решении зависит непосредственно от родителей.
Ключевые слова: развитие речи, развитие речи ребенка, развитие речи перед школой, логопед, Логопед Харьков, Логопеды Логопеды Харьков, Помощь логопеда, Речь ребенка, врач - логопед, занятия с логопедом, занятия с логопедом Харьков, консультация врача - логопеда, консультация врача - логопеда в Харькове, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, лалио Харьков, логопед для взрослых, логопедические занятия Харьков, логопедический сайт, развитие ребенка, развитие речи, развитие речи ребенка, речевое развитие, задержка речевого развития, ЗРР, общее недоразвитие речи
22 марта 2014
Диалог или монолог? Как и когда научить.Уважаемые родители, умеет ли ваш ребенок отвечать на вопросы своих сверстников, взрослых, обращаться с вопросами к ним? Умеет ли логично и последовательно рассказывать о своей деятельности, об увиденном, услышанном, пережитом? Как развита у вашего ребенка фантазия? Составляет ли он сам рассказы, сказки? Все эти речевые навыки будут ему необходимы при обучении в школе.
Ключевые слова: развитие речи, развитие речи ребенка, развитие речи перед школой, логопед, Логопед Харьков, Логопеды Логопеды Харьков, Помощь логопеда, Речь ребенка, врач - логопед, занятия с логопедом, занятия с логопедом Харьков, консультация врача - логопеда, консультация врача - логопеда в Харькове, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, лалио Харьков, логопед для взрослых, логопедические занятия Харьков, логопедический сайт, развитие ребенка, развитие речи, развитие речи ребенка, речевое развитие
|
Наш блог
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
01
02
03
04
05
Популярные тегиНаш адресг. Харьков Запись на первичный приём: |