Коррекция речи, логопед, развитие речи, психолог в г. Харьков: центр развития и коррекции речи Ирины Коваль "Lalio"
Главная  //  Наш блог: архив  //  развитие ребенка

развитие ребенка

11 мая 2012

ПИСАТЬ ОТ РУКИ ИЛИ ПЕЧАТАТЬ? НА ЧТО ВЛИЯЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА УМЕНИЕ ПИСАТЬ РУЧКОЙ?

            Для овладения навыком письма необходима определённая функциональная зрелость коры головного мозга. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учёбе, тревожного состояния ребёнка в школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

Ключевые слова: Логопед Харьков, писать ручкой, письмо, письменность, развитие ребенка, аудиалы, визуалы, кинестетики, печатанье на клавиатуре, сенсомоторика, воспитание ребенка, Подготовка к школе, Помощь логопеда, Психолог Харьков, детский психолог, детский психолог Харьков, нарушение письма, дисграфия, лалио Харьков, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, занятия с логопедом, занятия с логопедом Харьков, логопедические занятия, логопедические занятия Харьков, логопед для школьников, логопед для школьников Харьков, логопедический сайт
09 мая 2012

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ "СВОИМИ РУКАМИ"

         Что больше всего любят дети? – конечно, поиграть! Поэтому родители стремятся приобрести весь набор игрушек своему малышу, от погремушек и пирамидки до сложных конструкторов и роботов-насекомых. Действительно, игрушка знакомит ребенка с окружающим миром, развивает его мышление и воображение. Однако часто родители отмечают такой парадокс: в доме есть множество игрушек, а малыш упорно выдумывает себе новые, используя «взрослые» предметы. Склонность к фантазированию с отвлеченными предметами (не имеющими конкретной связи с игрой) развивает у ребенка образное мышление, воображение.

Ключевые слова: Психолог Харьков, детский психолог, развитие ребенка, полезные игрушки, воспитание ребенка, развивающие игры, Логопед Харьков, развитие мелкой моторики, развитие пространственных представлений, развитие речи, развитие речи ребенка, речевое развитие, самостоятельность ребенка, семейный психолог, Семейный психолог Харьков, консультация детского психолога, консультация психолога, консультация психолога Харьков, консультация детского психолога Харьков, консультация семейного психолога, консультация семейного психолога Харьков
04 мая 2012

О ЛЮБВИ К ЧТЕНИЮ

          С рождения дети любят сказки, они их внимательно слушают, стараются пересказывать, а потом и читать. Как научить ребенка читать? Как привить любовь к чтению?

01 мая 2012

В ПЕРВЫЙ КЛАСС: КОГДА И ВО СКОЛЬКО?

          Возможно, вместе с гордостью за своего ребенка, которому предстоит в скором будущем пойти первый раз в первый класс, вы испытываете также и некоторое беспокойство. Причем волнение может возникать даже в том случае, когда ваш ребенок уже научился читать и писать, знает некоторые основы устного счета и умеет решать простейшие задачки. Однако ваше беспокойство вполне объяснимо и оправдано. Ведь первый класс - это существенные изменения в жизни маленького человечка, он расстается с тем, что было таким привычным и родным, и вступает в новый мир.

Ключевые слова: Логопед Харьков, Подготовка к школе, воспитание ребенка, развитие ребенка, самостоятельность ребенка, Помощь логопеда, Психолог Харьков, детский психолог, детский психолог Харьков, семейный психолог, Семейный психолог Харьков, консультация детского психолога, консультация психолога, консультация психолога Харьков, консультация детского психолога Харьков, консультация семейного психолога, консультация семейного психолога Харьков, логопедический сайт
19 апреля 2012

ГДЕ ЛЕВО, А ГДЕ ПРАВО? ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ

           Не является секретом тот факт, что дети малых лет путают право и лево: поднимают левую руку вместо правой, смотрят непонимающе, когда мы просим их «повернуть скорее направо» и т. д.

        Назвать это проблемой в общем-то еще рано. Но чтобы это не стало проблемой для малыша, стоит просто поработать над этим. Как? На самом деле все не очень сложно, а даже очень забавно и интересно.

Ключевые слова: Логопед Харьков, развитие пространственных представлений, ориентация в пространстве, ориентация на плоскости, ориентация в собственном теле, "право"-"лево", предупреждение нарушения чтения и письма, развитие ребенка, Психолог Харьков, воспитание ребенка, детский психолог, детский психолог Харьков, самостоятельность ребенка, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, консультация психолога, консультация психолога Харьков, лалио Харьков, логопедический сайт
16 апреля 2012

ЗАЧЕМ ХОДИТЬ В ДЕТСКИЙ САД?

Ходить или не ходить - вот в чем вопрос.

         Если Вы, уважаемый Родитель,  задаете себе такой вопрос, то эта статья, возможно, поможет Вам обратить внимание на некоторые стороны посещения детского садика или даже на проблемные моменты.

        Но обращаюсь я, прежде всего, к тем родителям, для кого этот вопрос актуален. Есть возможность оставить малыша дома с мамой, папой, бабушкой-дедушкой или няней? Повременить с детским садом? Пугают возможные болезни, сложности расставания? Так что же делать, как принять решение?

Ключевые слова: Психолог Харьков, детский сад, воспитание ребенка, Речь ребенка, Логопед Харьков, как подготовить ребенка к детскому саду, развитие ребенка, развитие речи, развитие речи ребенка, речевое развитие, самостоятельность ребенка, детский психолог, детский психолог Харьков, семейный психолог, Семейный психолог Харьков, консультация детского психолога, консультация психолога, консультация психолога Харьков, консультация детского психолога Харьков, консультация семейного психолога, консультация семейного психолога Харьков
28 февраля 2012

ПОТЕШКИ, СКАЗКИ, ПРИТЧИ

Притчи — это семена. Попав в сердце ребенка, они обязательно в будущем прорастут и дадут свои всходы.

23 февраля 2012

ИГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИ - развиваем речь и не только

          Несмотря на то, что пальчики и язык, находятся на определенном расстоянии друг от друга и выполняют разные функции, они тесно связаны между собой. Потому что нервные центры пальцев рук и речевые центры в головном мозге находятся рядышком. Манипулируя, играя, воздействуя на мелкую моторику пальцев одной-двух рук, мы таким образом посылаем импульсы в головной мозг обеих полушарий, мы волшебным образом стимулируем развитие речи. А как можно эффективно и без особых усилий развивать пальчики ребенка? Конечно, с помощью игрушек!

15 февраля 2012

МУЛЬТФИЛЬМЫ? - МУЛЬТФИЛЬМЫ!

           Каждому родителю хочется обрадовать своего ребенка приятными словами: «пойдем, я поставлю тебе мультики». Давайте вместе с Вами, родители, попробуем разобраться, что такое мультфильм. Думаю, у многих возникнет множество воспоминаний, когда, будучи детьми, нас звали наши родители со двора на дневной сеанс «мультфильма по заявкам», или как каждый зачарованно ждал вечерний выпуск «спокойной ночи, малыши». Воспоминания у каждого свои, но они непременно похожи на ожидание чуда, предвосхищение чарующего и прекрасного момента. Разве это не чудо: придуманный кем-то мир становится реальностью, реальностью сознания ребенка, будит его воображение, заставляет переживать и чувствовать ярче, чем в реальности?! Действительно, дети воспринимают сказочную историю непосредственно, в виде целостного образа эмоциональных впечатлений.

Ключевые слова: детский психолог Харьков, Психолог Харьков, детский психолог, формирование речи, полезные мультфильмы, воспитание ребенка, Речь ребенка, Логопед Харьков, детские эмоции, развитие ребенка, развитие речи, развитие речи ребенка, формирование речи, семейный психолог, Семейный психолог Харьков, консультация детского психолога, консультация психолога, консультация психолога Харьков, консультация детского психолога Харьков, консультация семейного психолога, консультация семейного психолога Харьков
12 февраля 2012

ВЛИЯНИЕ ДВИЖЕНИЙ ПАЛЬЦЕВ РУК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ

          Движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией, поэтому у детей с речевыми нарушениями отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии пальцев рук. В связи с этим в системе воспитания и обучения детей предусматривается ряд мероприятий, направленных на развитие мелкой моторики рук ребенка.

          Уровень развития речи ребенка находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук в том случае, если развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Можно сделать вывод, что формирование речевых областей совершается под влиянием кинестетических импульсов от рук, а точнее от пальцев.

  <<     1     2     3     ...     13     14     15     >>

Наш блог

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
01
02
03
04
05

Популярные теги

Lalio Логопед Харьков Логопеды Логопеды Харьков Помощь логопеда Психолог Харьков Речь ребенка детский психолог занятия с логопедом занятия с логопедом Харьков консультация врача - логопеда консультация врача - логопеда в Харькове консультация детского психолога консультация детского психолога Харьков консультация логопеда консультация психолога Харьков консультация семейного психолога консультация семейного психолога Харьков лалио лалио Харьков логопед логопед для взрослых логопедические занятия Харьков логопедический сайт развитие ребенка развитие речи развитие речи ребенка речевое развитие семейный психолог формирование речи

Наш адрес

г. Харьков
пр. Гагарина, 4, 1 этаж
Центр развития и коррекции речи
Ирины Коваль
"Lalio"

Запись на первичный приём:
тел. (057) 756-60-49
тел. (097) 294-09-58

Подробнее →