нарушение слуха
03 сентября 2015
В каком возрасте нужно надевать слуховые аппараты?У ребенка нарушен слух. Специалисты говорят о том, что необходимо надевать аппараты. Но родителям не всегда этого хочется. Итак, когда лучше всего прибегнуть к помощи аппаратов и почему?
Ключевые слова: слух, нарушение слуха, виды нарушений слуха, причины нарушения слуха, слухопротезирование, слуховые аппараты, лалио, лалио Харьков, сурдопедагог, Помощь сурдопедагога, консультация сурдопедагога, Центр "Lalio", сурдопедагог Харьков, сурдопедагог, логопедический сайт, занятия с сурдопедагогом, занятия с сурдопедагогом Харьков, консультация врача - сурдопедагога, консультация врача - сурдопедагога в Харькове, занятия у сурдопедагога, сурдопедагог для взрослых
02 сентября 2015
Что могут и должны сделать родители для ребенка с нарушением слуха?
Развитие глухого ребенка происходит несколько сложнее , чем слышащего . Поэтому родителям ребенка с нарушением слуха нужно учитывать некоторые аспекты.
Ключевые слова: слух, нарушение слуха, виды нарушений слуха, причины нарушения слуха, слухопротезирование, тугоухость, глухота, степени тугоухости, группы глухоты, лалио, лалио Харьков, сурдопедагог, Помощь сурдопедагога, консультация сурдопедагога, Центр "Lalio", сурдопедагог Харьков, сурдопедагог, логопедический сайт, занятия с сурдопедагогом, занятия с сурдопедагогом Харьков, консультация врача - сурдопедагога, консультация врача - сурдопедагога в Харькове, занятия у сурдопедагога, сурдопедагог для взрослых
01 сентября 2015
Каковы причины нарушений слуха у детей?Часто родители задаются вопросом «Почему?». Почему ребенок не слышит? Почему это произошло? Итак, какие причины нарушения слуха у ребенка?
Ключевые слова: слух, нарушение слуха, виды нарушений слуха, причины нарушения слуха, тугоухость, глухота, степени тугоухости, группы глухоты, лалио, лалио Харьков, сурдопедагог, Помощь сурдопедагога, консультация сурдопедагога, Центр "Lalio", сурдопедагог Харьков, сурдопедагог, логопедический сайт, занятия с сурдопедагогом, занятия с сурдопедагогом Харьков, консультация врача - сурдопедагога, консультация врача - сурдопедагога в Харькове, занятия у сурдопедагога, сурдопедагог для взрослых
31 августа 2015
Как определить слышит ли ваш ребёнок?Каждый момент восприятия ребенком окружающей действительности происходит благодаря слуху и восприятию обращенной к нему речи. Поэтому наличие нормального слуха - это обязательное условие психо-речевого развития ребёнка.
Ключевые слова: слух, нарушение слуха, виды нарушений слуха, причины нарушения слуха, тугоухость, глухота, степени тугоухости, группы глухоты, лалио, лалио Харьков, сурдопедагог, Помощь сурдопедагога, консультация сурдопедагога, Центр "Lalio", сурдопедагог Харьков, сурдопедагог, логопедический сайт, занятия с сурдопедагогом, занятия с сурдопедагогом Харьков, консультация врача - сурдопедагога, консультация врача - сурдопедагога в Харькове, занятия у сурдопедагога, сурдопедагог для взрослых
13 октября 2012
Если малыш плохо слышит. Советы родителям.Народная мудрость гласит: «Хочешь узнать человека - поговори с ним». Наша речь - визитная карточка. Речь человека развивается уже с рождения, когда ребенок начинает слышать, данным ему природой слухом, не только разные шумы и звуки, но и человеческую речь. Слух является непременным условием формирования речи. Ребенок начинает говорить благодаря тому, что слышит речь окружающих.
Ключевые слова: сурдопедагог Харьков, формирование речи, лалио Харьков, логопед для взрослых, логопед для взрослых Харьков, Логопед Харьков, Помощь логопеда, Речь ребенка, дефектолог, дефектолог Харьков, нарушение речи, нарушение слуха, развитие ребенка, развитие речи, развитие речи ребенка, консультация сурдопедагога, консультация сурдопедагога Харьков, занятия с сурдопедагогом, занятия с сурдопедагогом Харьков, логопедический сайт
22 сентября 2012
УЧИМСЯ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬСлух и слушание - это совершенно разные вещи. Умение не просто слышать, а прислушиваться, сосредотачиваться на звуке, выделять его характерные особенности - исключительно человеческая способность, благодаря которой происходит познание окружающей действительности. Слуховое восприятие начинается с акустического (слухового) внимания и приводит к пониманию смысла речи через узнавание и анализ речевых звуков, дополняемых восприятием неречевых компонентов (мимики, жестов, позы). Слуховой и речедвигательный анализаторы имеют большое значение для развития речи, становления второй сигнальной системы ребенка.
Ключевые слова: сурдопедагог Харьков, слух ребенка, нарушение слуха, дефектолог, дефектолог Харьков, развитие слухового восприятия, развитие неречевогог слуха, звукоподражание, Речь ребенка, развитие ребенка, развитие речи, развитие речи ребенка, формирование речи, Логопед Харьков, Помощь логопеда, лалио Харьков, логопед для взрослых, логопед для взрослых Харьков, врач - логопед, консультация врача - логопеда, врач - логопед Харьков, консультация врача - логопеда в Харькове, логопедический сайт, занятия с логопедом, логопедические занятия, логопедические занятия Харьков, занятия с логопедом Харьков
09 августа 2012
Что такое слуховое восприятие?Слуховое восприятие - это умение различать различные звуки окружающей действительности по их основным характеристикам: силе (громкости), высоте, тембру, темпу. Умение сосредотачиваться на звуке - слуховое внимание - очень важная особенность человека, без которой невозможно слушать и понимать речь. Развитие слухового восприятия идет в двух направлениях: с одной стороны, развивается восприятие обычных звуков (неречевых), с другой - восприятие речевых звуков, т. е. формируется фонематический слух. Фонематическое восприятие - это умение различать звуки речи, так называемые фонемы. Например, И от Ы, Т от Д, С от Ш, Ч от ТЬ и др. Оба направления имеют для человека жизненно важное значение и начинают развиваться уже в младенческом возрасте.
Ключевые слова: формирование речи, сурдопедагог Харьков, речевое развитие, развитие речи ребенка, развитие речи, развитие ребенка, Логопед Харьков, Речь ребенка, нарушение речи, нарушение слуха, дефектолог, дефектолог Харьков, лалио Харьков, консультайия сурдопедагога, консультация сурдопедагога Харьков, консультация дефектолога, консультация дефектолога Харьков, логопедический сайт, логопед, Логопеды, Логопеды Харьков, занятия с сурдопедагогом, занятия с сурдопедагогом Харьков
11 июля 2012
Влияние слуха на развитие речи.Слабослышащие дети — дети с частичной недостаточностью слуха, которая приводит к нарушению речевого развития. К группе слабослышащих относятся дети с пониженным слухом от 15 -20 дб до 75 дб. В отличии от глухих слабослышашие дети обладают таким слухом, который позволяет им на основе слухового восприятия речи окружающих накопить минимальный запас слов. Хотя речь по своему фонематическому (звуковому) оформлению не полноценна. У глухих детей всегда наблюдаеться поражение звуковоспринимающей части слухового аппарата (внутреннее ухо с кортиевым органом, слуховой нерв). У слабослышащих детей наблюдается поражение звукопроводящей части слухового аппарата (в большинстве случаев среднего уха). Главная причина в возникновении стойкого понижения слуха у детей раннего возраста — это заболевания носа и носоглотки (хронический насморк, аденоидные разращения).
Ключевые слова: Cурдопедагог Харьков, формирование речи, речевое развитие, развитие речи ребенка, развитие речи, развитие ребенка, нарушение слуха, нарушение речи, нарушение письма, Психолог Харьков, детский психолог, детский психолог Харьков, Помощь логопеда, дефектолог, дефектолог Харьков, лалио Харьков, консультация сурдопедагога, консультация сурдопедагога Харьков, консультация дефектолога, консультация дефектолога Харьков, логопедический сайт
02 июля 2012
Дактильная азбукаДактилология - своеобразная форма речи, воспроизводящая слова посредством пальцев рук. Первоначально использовалась людьми, принимавшими на себя обет молчания: потребность общения оказывалась сильнее церковных канонов. Впоследствии Дактилологию стали использовать для общения с глухими. Ручная азбука (дактилология) - знаковая система, применяемая в общении с не слышащими. Эта специфическая коммуникация воспринимается зрительно и воспроизводится движением кисти руки: пальцы как бы изображают букву, повторяют её начертание.
Ключевые слова: Логопед Харьков, сурдопедагог Харьков, нарушение слуха, дактильная азбука, дактильная речь, дефектолог, дефектолог Харьков, лалио Харьков, консультация сурдопедагога, консультация сурдопедагога Харьков, консультация дефектолога, консультация дефектолога Харьков, логопедический сайт
02 марта 2012
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХАРебенок растет, развивается, овладевает речью на примере подражания взрослым. Сначала он начинает понимать обращенную речь к нему, затем произносит первые осмысленные слова. Речь малыша продолжает развиваться под непрерывным воздействием общения с окружающими. У детей с нарушением слуха нарушено речевое общение и овладение речью – сложнейшая задача.
Ключевые слова: нарушение слуха, тугоухость, жестовая речь, воспитание ребенка, развитие речи ребенка, коррекция речи, сурдопедагог Харьков, дактилология, дети с нарушением слуха, дети с недостатками слуха, Логопед Харьков, Подготовка к школе, Помощь логопеда, Психолог Харьков, Речь ребенка, речевое развитие, дефектолог, дефектолог Харьков, семейный психолог, Семейный психолог Харьков, логопедический сайт
|
Наш блог
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05
06
Популярные тегиНаш адресг. Харьков Запись на первичный приём: |