Коррекция речи, логопед, развитие речи, психолог в г. Харьков: центр развития и коррекции речи Ирины Коваль "Lalio"
Главная  //  Наш блог: архив  //  консультация логопеда Харьков

консультация логопеда Харьков

01 декабря 2012

Мама- логопед. Секреты воспитания

            Много профессий существует на свете. И все они нужны, и все они важны. Есть учителя, они учат, есть врачи, они лечат, есть воспитатели, они воспитывают. Есть милиционеры, пожарные, повара, летчики, космонавты. А есть просто МАМЫ, которые и лечат, и учат, кормят, воспитывают, следят за порядком, спасают, и могут даже в космос слетать, если надо будет. И никто их этому не учил, и никто не платит им за это зарплату. На все подвиги толкает хрупких мам любящее материнское сердце и ... современное общество, где оставаться просто мамой недостаточно.

             Да, наука и образование не стоят на месте. Есть великое множество специалистов, профессий, организаций, на каждую проблему, вопрос, ситуацию найдется научное исследование, диссертация, умные дяди и тети, и дяди и тети, которые их проверяют. Чудеса диагностики, индивидуальный подход, преемственность в работе разных специалистов и все равно...

Ключевые слова: Помощь логопеда, помощь логопеда Харьков, логопед, логопед для детей, логопед для детей Харьков, Логопеды, Логопеды Харьков, Логопед Харьков, Речь ребенка, занятия с логопедом, занятия с логопедом Харьков, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, лалио Харьков, логопед для взрослых, логопедические занятия Харьков, развитие ребенка, развитие речи, развитие речи ребенка, речевое развитие, формирование речи, врач - логопед, консультация врача - логопеда, врач - логопед Харьков, консультация врача - логопеда в Харькове, логопедический сайт
01 ноября 2012

Помогите малышу заговорить!

           Слух играет существенную роль в развитии ребенка. С помощью слуха ребенок учится распознавать голоса, имитировать звуки и, следовательно, говорить. Кроме того, слух дает ребенку возможность слышать сигналы опасности, ориентироваться, общаться с другими детьми и приобретать коммуникативные навыки. Слух - это больше, чем просто один из органов чувств; слух играет важную роль в формировании поведения и характера ребенка.

Ключевые слова: логопед, Логопеды, Логопеды Харьков, Логопед Харьков, Помощь логопеда, Психолог Харьков, Речь ребенка, Семейный психолог Харьков, детский психолог, детский психолог Харьков, дефектолог, дефектолог Харьков, лалио Харьков, логопед для взрослых, логопед для взрослых Харьков, развитие речи, развитие речи ребенка, речевое развитие, формирование речи, логопед для детей, логопед для детей Харьков, детский логопед, детский логопед Харьков, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, занятия с логопедом, занятия с логопедом Харьков, логопедические занятия, логопедические занятия Харьков, консультация детского психолога, консультация детского психолога Харьков, консультация психолога, консультация психолога Харьков, консультация семейного психолога, консультация семейного психолога Харьков, коррекция речи, врач - логопед, консультация врача - логопеда, врач - логопед Харьков, консультация врача - логопеда в Харькове, логопедический сайт
19 октября 2012

Ребенок не разговаривает. Что делать?

            Вот родился новый человечек! У него неограниченные возможности: он обязательно станет умным, талантливым, уверенным, счастливым!

           Ребенок растет: улыбнулся, перевернулся, сам сел. Вот встал на ножки, вот уже и пошел сам. Любопытный, живо всем интересующийся.

          Мама и папа, а также все бабушки и дедушки ждут, когда же ребенок заговорит. "Мама", "папа", "дай", "хочу"... а их все нет и нет. Или есть, но за полгода новых слов так и не появилось.

          Что делать? Одолевают сомнения: куда-то обращаться? Ждать? Заставлять говорить, не реагируя на жесты, требуя речи? Советов по поводу любой реакции множество. Как быть ответственному родителю?

Ключевые слова: Психолог Харьков, Речь ребенка, Семейный психолог Харьков, воспитание ребенка, детский психолог, детский психолог Харьков, лалио Харьков, развитие ребенка, развитие речи, развитие речи ребенка, речевое развитие, семейный психолог, формирование речи, Логопед Харьков, Помощь логопеда, консультация детского психолога, консультация психолога, консультация психолога Харьков, консультация детского психолога Харьков, консультация семейного психолога, консультация семейного психолога Харьков, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, Логопед Харьков, Помощь логопеда, врач - логопед, консультация врача - логопеда, врач - логопед Харьков, консультация врача - логопеда в Харькове, логопедический сайт, логопед, Логопеды, Логопеды Харьков, лалио Харьков
11 октября 2012

Цветные карандаши

            Сколько положительных и позитивных моментов связано с детскими рисунками выполненные цветными карандашами. Взаимодействие с ними способствует раннему развитию мелкой моторики пальцев руки, зрительно - моторных навыков ребёнка, усидчивости, внимания, мышления. Малыш ещё в раннем возрасте тянется к цветным карандашам, не зная, не умея, но с огромным желанием сделать что-то цветное, своё и тут главная задача взрослых - проконтролировать технику захвата пальчиками (большим и указательным, а если возникают трудности удержания двумя пальчиками приобретите насадку для карандаша, где имеется фиксация положения указательного и большого пальчика, как для левшей так и для правшей), ещё обращаем внимание на то, как движется кисть по картинке. Движения должны быть в одном направлении (сверху вниз; слева направо), с умеренным нажимом (след от карандаша не продавливает листик, а цвет умеренно яркий). Если у ребёнка появился интерес к раскраскам, то рекомендуем приобретать с крупными деталями но не огромные.

Ключевые слова: Логопед Харьков, логопед для взрослых, логопед для взрослых Харьков, лалио Харьков, развитие ребенка, развитие речи, развитие мелкой моторики, развитие зрительно – моторной координации, концентрация внимания и самоконтроля, развитие мышления, развитие, усидчивости, развитие аккуратности, развитие зрительно – пространственных представлений на листе бумаги, нарушение письма, исправление почерка, предупреждение дисграфии в раннем возрасте, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, врач - логопед, консультация врача - логопеда, врач -логопед Харьков, консультация врача - логопеда в Харькове, логопедический сайт, логопед, Логопеды, Логопеды Харьков
17 сентября 2012

Учимся говорить вновь.

           В семье случилось несчастье. Неожиданно член вашей семьи перестал понимать речь. Он (она) не понимает вас, как бы не слышит, но и вы не понимаете его. Человек произносит неразборчивые звукосочетания, которые состоят из нечленораздельных наборов звуков и обрывков слов. Больной пытается говорить много и непонятно. Он не может контролировать свой слух, свою речь, не понимает вас, не может объясниться. Обращение к врачу необходимо. Врач ставит диагноз: нарушение мозгового кровообращения - афазия.

Ключевые слова: Логопед Харьков, Помощь логопеда, дефектолог, дефектолог Харьков, нарушение речи, Афазия, восстановление речи после инсульта, лалио Харьков, логопед для взрослых, логопед для взрослых Харьков, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, врач - логопед, консультация врача - логопеда, врач - логопед Харьков, консультация врача - логопеда в Харькове, логопедический сайт, занятия с логопедом, логопедические занятия, логопедические занятия Харьков, занятия с логопедом Харьков, логопед, Логопеды, Логопеды Харьков
15 июня 2012

ВОПРОСЫ О ДИСГРАФИИ

           Во всем мире китайцы есть китайцы. Жители каждой провинции говорят на своем наречии (китайцы, живущие на юге, не понимают китайцев, живущих на севере), но понимают друг другом написанный текст. Китайским иероглифам уже несколько тысяч лет, но они остаются относительно неизменными и одинаковыми для всех. Учат свой язык китайцы десятки лет, и обязательным условием для этого является постоянное прописывание-прорисовывание иероглифов.

           Процесс письма и чтения неразрывны и они охватывают почти все органы чувств. Когда мы пишем от руки - наш мозг накапливает и обобщает, прежде всего, звуковые сигналы (когда пишем под диктовку), визуальные (т.е. мы видим то, что мы пишем), моторные (сам процесс письма), а также еще ощущения от прикосновения к ручке, карандашу и листу бумаги. Это способствует более полному восприятию, осознанию и усвоению информации.

Ключевые слова: Логопед Харьков, нарушение письма, развитие ребенка, дисграфия, Подготовка к школе, Помощь логопеда, Психолог Харьков, детский психолог, детский психолог Харьков, лечение дисграфии Харьков, нарушение речи, лалио Харьков, логопед для взрослых, логопед для взрослых Харьков, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, занятия с логопедом, занятия с логопедом Харьков, логопедические занятия, логопедические занятия Харьков, логопедический сайт
19 мая 2012

ДИСГРАФИЯ

           Дисграфия, если говорить научным языком, - это стойкое специфическое нарушение процесса письма. Стойкое - значит, сохраняется на протяжении длительного времени, и само не проходит. Специфическое - значит, не просто ошибки по невнимательности или незнанию, а патологический процесс, икаженное формирование функции, которое само не проходит. Нарушение - это не значит, что ребенок - невнимательный, рассеянный, неспособный балбес. Это не значит, что у ребенка безответственные родители, не уделяющие должного внимания малышу. И это не значит, что в школе некомпетентный учитель, который не может научить правильно. Это значит, что в следствие негативного влияния определенных факторов, наследственности, различных неврологических патологий, искаженного психоречевого развития и так далее, произошли сбои в функционировании отделов головного мозга, отвечающих за осуществление процесса письма. Это значит, что необходима система коррекционных мероприятий и усиленное внимание к проблеме со стороны родителей, учителей и коррекционных педагогов - логопедов. Потому что само не пройдет.

11 мая 2012

ПИСАТЬ ОТ РУКИ ИЛИ ПЕЧАТАТЬ? НА ЧТО ВЛИЯЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА УМЕНИЕ ПИСАТЬ РУЧКОЙ?

            Для овладения навыком письма необходима определённая функциональная зрелость коры головного мозга. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учёбе, тревожного состояния ребёнка в школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

Ключевые слова: Логопед Харьков, писать ручкой, письмо, письменность, развитие ребенка, аудиалы, визуалы, кинестетики, печатанье на клавиатуре, сенсомоторика, воспитание ребенка, Подготовка к школе, Помощь логопеда, Психолог Харьков, детский психолог, детский психолог Харьков, нарушение письма, дисграфия, лалио Харьков, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, занятия с логопедом, занятия с логопедом Харьков, логопедические занятия, логопедические занятия Харьков, логопед для школьников, логопед для школьников Харьков, логопедический сайт
19 апреля 2012

ГДЕ ЛЕВО, А ГДЕ ПРАВО? ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ

           Не является секретом тот факт, что дети малых лет путают право и лево: поднимают левую руку вместо правой, смотрят непонимающе, когда мы просим их «повернуть скорее направо» и т. д.

        Назвать это проблемой в общем-то еще рано. Но чтобы это не стало проблемой для малыша, стоит просто поработать над этим. Как? На самом деле все не очень сложно, а даже очень забавно и интересно.

Ключевые слова: Логопед Харьков, развитие пространственных представлений, ориентация в пространстве, ориентация на плоскости, ориентация в собственном теле, "право"-"лево", предупреждение нарушения чтения и письма, развитие ребенка, Психолог Харьков, воспитание ребенка, детский психолог, детский психолог Харьков, самостоятельность ребенка, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, консультация психолога, консультация психолога Харьков, лалио Харьков, логопедический сайт
05 апреля 2012

ЗАПОМИНАНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ

         Запоминание - это запечатление воспринятого. Физиологическая основа запоминания - образование и закрепление в мозге новых временных нервных связей. От особенностей запоминания зависит длительность сохранения и успех воспроизведения запечатленного, т.е. память. 
        Существует произвольное и непроизвольное запоминание. Непроизвольное запоминание происходит непреднамеренно, без специальной задачи запомнить, занимает большое место в жизни и деятельности человека. Непроизвольное запоминание тесто связано с содержанием игр и деятельности ребенка.

Ключевые слова: Речь ребенка, Логопед Харьков, логопед для ребенка Харьков, развитие речи ребенка, развитие памяти ребенка, произвольное запоминание, непроизвольное запоминание, формирование речи, Психолог Харьков, детский психолог, детский психолог Харьков, речевое развитие, дефектолог, дефектолог Харьков, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, консультация психолога, консультация психолога Харьков, лалио Харьков, логопедический сайт
  <<     1     2     3     ...     6     7     8     >>

Наш блог

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Популярные теги

Lalio Логопед Харьков Логопеды Логопеды Харьков Помощь логопеда Психолог Харьков Речь ребенка детский психолог занятия с логопедом занятия с логопедом Харьков консультация врача - логопеда консультация врача - логопеда в Харькове консультация детского психолога консультация детского психолога Харьков консультация логопеда консультация логопеда Харьков консультация психолога Харьков консультация семейного психолога консультация семейного психолога Харьков лалио Харьков логопед логопед для взрослых логопедические занятия Харьков логопедический сайт развитие ребенка развитие речи развитие речи ребенка речевое развитие семейный психолог формирование речи

Наш адрес

г. Харьков
пр. Гагарина, 4, 1 этаж
Центр развития и коррекции речи
Ирины Коваль
"Lalio"

Запись на первичный приём:
тел. (057) 756-60-49
тел. (097) 294-09-58

Подробнее →