Коррекция речи, логопед, развитие речи, психолог в г. Харьков: центр развития и коррекции речи Ирины Коваль "Lalio"
Главная  //  Наш блог: архив

Наш блог: архив

21 января 2012

ПОЛЕЗНЫЕ ИГРУШКИ. РЕКОМЕНДОВАНО ЛОГОПЕДОМ

          Игрушка. Незаменимый атрибут детства. Доставляющий радость любому малышу. Верный способ для взрослого стать настоящим волшебником, проявить свое внимание и любовь. Хороший посредник между взрослой деловитостью и детской непосредственностью.

          Игрушка существует уже очень давно, сопровождая человека от колыбели первобытности до сегодняшнего дня. Растет, меняется, но всегда остается в памяти до мельчайших подробностей. Воспитывает, поддерживает, учит любить, заботиться, мечтать и надеяться. А еще игрушка развивает. Память, внимание, мышление, воображение. И может стимулировать развитие речи. Но далеко не каждая игрушка.

20 января 2012

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ЗАГОВОРИТЬ?

           Cитуация, в которой ребёнок всё время молчит может быть противоречива. Ребёнку может быть комфортно молчать, его и так все понимают и варианты ответов сами взрослые предлагают. В ответ малышу лишь надо кивнуть или жестом указать.
           Позднее начало использования речи ребёнком, возможно и как вариант нормального развития. Но это может быть характерно для одной семьи. Где наследственный фактор является ведущим в предрасположенности к нарушении речи. В этом случае ребёнок понимает обращённую речь (соответственно возрасту) выполняет инструкции (дай, возьми, положи) и активно пользуется жестами.
           К сожалению, чаще всего задержка развития речи сигнализирует об отклонении в развитии.

Ключевые слова: развитие речи ребенка, мотивация общения, речевое развитие, задержка речевого развития Харьков, Психолог Харьков, детский психолог, детский психолог Харьков, развитие речи, Психолог Харьков, детский психолог, детский психолог Харьков, формирование речи, дефектолог, дефектолог Харьков, семейный психолог, Семейный психолог Харьков, консультация детского психолога, консультация психолога, консультация психолога Харьков, консультация детского психолога Харьков, консультация семейного психолога, консультация семейного психолога Харьков, лалио Харьков, логопедический сайт
10 января 2012

КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ НАРУШЕНИЕ ПРИКУСА У РЕБЕНКА

         У вас появился малыш. Мама с папой активно готовились к его появлению. И вот все приготовления завершены и вы вместе дома. У малыша своя кроватка, мебель, игрушки..Во многом ему прийдется самому приспосабливаться к нашей реальности. Учить родителей распознавать характерные звуки и эмоции, на которые они научаться реагировать. Но полноценное, гармоничное развитие малыша не может быть без участия его родных.

06 января 2012

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. НАЧАЛО НАЧАЛ

       Еще недавно у вас была совершенно другая жизнь, центром которой были вы сами, ваши желания, ваши стремления, ваши потребности. Но произошло чудо, зародилась новая жизнь, и все закрутилось, завертелось, заработало, подчиняясь каким-то своим  непостижимым законам. Новые ощущения, перестройка организма,  гормоны, страхи, переживания, бесконечные  анализы,  врачи, лекарства,  роддом, схватки, роды, и, наконец, долгожданная встреча – главное чудо, новый центр вселенной – ваш малыш, посапывающий у вас на руках. Приятная усталость, неописуемый восторг и счастье, и кажется, самое тяжелое позади. На самом деле все только начинается. Теперь  ваша жизнь подчиняется потребностям, желаниям маленького человечка, самого дорого, самого любимого, самого желанного человечка, и пока еще самого непонятного для вас. Непонятный плач, непонятный насморк, непонятная температура, непонятный аппетит, непонятный сон –  непонятно и пугает абсолютно все!  Но бессонные ночи, помощь и забота близких людей, и самое главное –  ваша безграничная  любовь творят чудеса, и ваше чадо становится самым родным, вы чувствуете каждый его вдох, слышите каждый его всхлип, и знаете о нем абсолютно все – что ему надо, что ему хочется сейчас, что ему захочется через минуту. Советы мудрых бабушек, рекомендации врачей, информация из книг, журналов, Интернета помогают стать вам лучшим специалистом в области детского развития, самым лучшим именно для вашего малыша. И для вас очень важно знать, когда, что, и в каком объеме должен сделать ваш карапуз, для того чтобы расти здоровым, умным и счастливым ребенком.

27 декабря 2011

С ВЕРОЙ В ЧУДЕСА

            Блеск новогодней елки, аромат сладких мандаринов, тепло разноцветных огоньков творят волшебство, и мы снова, совсем ненадолго, возвращаемся в детство, мечтаем о сказке, ждем чудес. А что такое чудо? Исполнение заветных желаний, неожиданная удача, или лучик света, когда нет уже надежд? Как же хочется нам, уставшим от бесконечной суеты и неподъемной ответственности взрослым, хоть иногда искренне удивиться чему-то, на минуточку поверить, что невозможное возможно, открыть для себя новые ощущения, чувства, открыть в себе что-то новое, или давно забытое старое… А ведь чудеса совсем рядом. Они повсюду. Просто мы, очень «взрослые» взрослые, перестали их замечать, разучились ждать и надеяться, потеряли веру... Но все не так грустно. Давайте заново учиться верить, ждать, видеть, творить чудеса, учиться у наших детей, вместе с нашими детьми, и для наших детей. Потому что они верят, безоговорочно верят в чудо. Они готовы к встрече с чудом. Им необходимо чудо, как еда, как тепло, как наша любовь. 
            Узоры на окне, нарисованные дедушкой Морозом, снежинки на ладони, такие разные (нет в мире двух похожих снежинок), прозрачные сосульки, как настоящие волшебные палочки. Для нас это все так привычно, повторяющееся из года в год. А для малыша это и есть открытие, и есть волшебство. С каждым возгласом удивления, с каждой улыбкой, с каждым радостным блеском в глазах маленького «открывателя» этот мир становится все более чудесным, сказочным, настоящим! У нас есть драгоценный шанс разделить эти необыкновенные мгновения вместе, стать самим волшебниками, сделать свой мир и мир малыша богаче, радостнее, счастливее. Сделаем себе такой подарок! Поверим в чудеса!

Юлия Логоша, логопед 

22 декабря 2011

С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ!

            Когда люди поют? Когда им хорошо. Так утверждают герои известного новогоднего шедевра «Ирония судьбы”. Зачем люди поют? Чтобы выразить свою радость, счастье или грусть. Чтобы почувствовать, прочувствовать. Чтобы быть причастным к настоящему волшебству соединения музыки, чувств, слов. «Спят усталые игрушки» и мы заодно, когда были совсем маленькими. «От улыбки станет всем светлей», особенно в детском саду. «Дважды два – четыре» – откровения в первом классе. «Новый год к нам мчится» невпопад под бой курантов. «Изгиб гитары желтой» у костра, отбиваясь от комаров. «ХА-РА-ШО. Все будет ХА-РА-ШО!» – лихо отплясывая на свадьбах. « Любовь, похожая на сон» – отдыхая в караоке-барах. Песня сопровождает нас по жизни. Не просто так. А чтобы воспитывать, поддерживать, объединять. А еще чтобы развивать. Особенно в детском возрасте. Особенно, когда есть какие-то проблемы с голосовым, дыхательным, речевым аппаратом. При чем, с помощью специальных занятий по вокалу можно не просто развивать, а корректировать.

17 декабря 2011

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

           В преддверии новогодних праздников мы находимся в состоянии  трепетного ожидания. Уже с ноября в магазинах продаются елочные игрушки, город преображается от блеска мишуры и разноцветных огоньков, на каждом углу вырастают зимние «красавицы»  –  елки. От ноябрьского уныния и декабрьского бесснежья убегаем в мыслях в праздничную суету – где отмечать, что приготовить, как поздравлять. Ждем, готовимся, мечтаем. Ну вот наступает долгожданное время, бьют куранты (мгновения), все съедается и выпивается        (пара часов), поздравления, подарки, веселье (одна ночь). И наступает утро, день, неделя, месяц. Снова серые будни. Снова хочется быть где-то не здесь, и совсем не сейчас. Суетимся, спешим, напрягаемся. Живем в ожидании, в предвкушении, завтрашним днем. Поэтому время пролетает быстро, мимо, оставляя лишь крохи воспоминаний.

07 декабря 2011

ИНОСТРАННЫЙ ИЛИ РОДНОЙ. ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ

           «Сколько языков знает человек, столько раз он человек»  –  эта фраза принадлежала многим великим людям – Чехову, Гете, Карлу V. Потому что в каждом языке заключены многовековая история, ментальность целого народа, духовные и интеллектуальные богатства. В современном обществе владение иностранными языками –  не просто прихоть или дань моде, а необходимость, важное условие успешности человека. Это  возможности и способы достижения целей (образование, карьера, общение, путешествия и т.д.). Это ключ к получению информации. Это духовный и интеллектуальный рост. Но что значит, владеть языком? Знать несколько десятков слов,  сносно исполнять пару песенок? Или свободно высказывать свои мысли, грамотно читать и писать, думать на этом языке? 

01 декабря 2011

НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА

           Нарушение чтения и письма является одним из наиболее таинственных и давно изучаемых неврологических нарушений.

          Признаки нередко касаются не только чтения и письма, но также выражаются в следующем:

  • Заметные трудности при удержании равновесия, контроле мелкой моторики и координации тонких движений (мелкой моторики);
  • Часто замедленно развитие речи в раннем возрасте;
  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: он характеризуется расстройством внимания эмоциональной сферы, импульсивностью, дети непоседливы и слишком говорливы;
  • Трудности в чтении слов или фразы, копировании букв или текста. Необычный стиль держания ручки, почерк неразборчив и при этом постоянно меняется;
27 ноября 2011

ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ - КРАСИВАЯ РЕЧЬ

            Чтобы красиво говорить  необходимо уметь правильно дышать!
           Жизнью  речи  считают  дыхание.
           Системное  ежедневное  выполнение  в  определенное  время  различных  по  своему  характеру  логоритмических  упражнений: утренняя  дыхательно-голосовая  зарядка  с  движениями, упражнения на релаксацию, пение  гласных  и коротких  песенок, упражнения  на  сочетание  ритма  движений  и  речи  и т. п., приучает  детей  к установленному  щадяще-оздоровительному  режиму. Под влиянием  регулярных  логоритмических  занятий  в  организме  и  психомоторике  происходит  положительная  перестройка  различных  систем,  например: сердечно-сосудистой, дыхательной, двигательной, речедвигательной,  сенсорной, иммунной и др.
           Специальные упражнения  по  гимнастике  дыхания  позволяют  нам  обычное  непроизвольное  дыхание  постепенно  перевести  в  произвольное.

  <<     1     2     3     ...     13     14     15     16     >>

Наш блог

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
01
02

Популярные теги

Логопед Харьков Логопеды Логопеды Харьков Помощь логопеда Психолог Харьков Речь ребенка воспитание ребенка врач - логопед детский психолог детский психолог Харьков занятия с логопедом занятия с логопедом Харьков консультация детского психолога консультация детского психолога Харьков консультация логопеда консультация логопеда Харьков консультация психолога Харьков консультация семейного психолога консультация семейного психолога Харьков лалио Харьков логопед логопед для взрослых логопедические занятия Харьков логопедический сайт развитие ребенка развитие речи развитие речи ребенка речевое развитие семейный психолог формирование речи

Наш адрес

г. Харьков
пр. Гагарина, 4, 1 этаж
Центр развития и коррекции речи
Ирины Коваль
"Lalio"

Запись на первичный приём:
тел. (057) 756-60-49
тел. (097) 294-09-58

Подробнее →