Коррекция речи, логопед, развитие речи, психолог в г. Харьков: центр развития и коррекции речи Ирины Коваль "Lalio"
Главная  //  Наш блог: архив  //  логопедический сайт

логопедический сайт

13 июля 2012

„ИГРУШЕЧНОЕ” РАЗВИТИЕ. ЧТО МОЖНО РАЗВИВАТЬ С ПОМОЩЬЮ ИГРУШЕК.

         Игрушки бывают разные. Для мальчиков и девочек. Для маленьких и взрослых. Для души, для улыбки, для пользы. А есть игрушки для развития. Что это за игрушки? Что они развивают? И, самое главное, каковы правила пользования такими игрушками? Об этом подробнее.

 

 

11 июля 2012

Влияние слуха на развитие речи.

              Слабослышащие детидети с частичной недостаточностью слуха, которая приводит к нарушению речевого развития. К группе слабослышащих относятся дети с пониженным слухом от 15 -20 дб до 75 дб. В отличии от глухих слабослышашие дети обладают таким слухом, который позволяет им на основе слухового восприятия речи окружающих накопить минимальный запас слов. Хотя речь по своему фонематическому (звуковому) оформлению не полноценна. У глухих детей всегда наблюдаеться поражение звуковоспринимающей части слухового аппарата (внутреннее ухо с кортиевым органом, слуховой нерв). У слабослышащих детей наблюдается поражение звукопроводящей части слухового аппарата (в большинстве случаев среднего уха). Главная причина в возникновении стойкого понижения слуха у детей раннего возраста — это заболевания носа и носоглотки (хронический насморк, аденоидные разращения).  

Ключевые слова: Cурдопедагог Харьков, формирование речи, речевое развитие, развитие речи ребенка, развитие речи, развитие ребенка, нарушение слуха, нарушение речи, нарушение письма, Психолог Харьков, детский психолог, детский психолог Харьков, Помощь логопеда, дефектолог, дефектолог Харьков, лалио Харьков, консультация сурдопедагога, консультация сурдопедагога Харьков, консультация дефектолога, консультация дефектолога Харьков, логопедический сайт
02 июля 2012

Дактильная азбука

            Дактилология - своеобразная форма речи, воспроизводящая слова посредством пальцев рук. Первоначально использовалась людьми, принимавшими на себя обет молчания: потребность общения оказывалась сильнее церковных канонов. Впоследствии Дактилологию стали использовать для общения с глухими.

            Ручная азбука (дактилология) - знаковая система, применяемая в общении с не слышащими. Эта специфическая коммуникация воспринимается зрительно и воспроизводится движением кисти руки: пальцы как бы изображают букву, повторяют её начертание.

15 июня 2012

ВОПРОСЫ О ДИСГРАФИИ

           Во всем мире китайцы есть китайцы. Жители каждой провинции говорят на своем наречии (китайцы, живущие на юге, не понимают китайцев, живущих на севере), но понимают друг другом написанный текст. Китайским иероглифам уже несколько тысяч лет, но они остаются относительно неизменными и одинаковыми для всех. Учат свой язык китайцы десятки лет, и обязательным условием для этого является постоянное прописывание-прорисовывание иероглифов.

           Процесс письма и чтения неразрывны и они охватывают почти все органы чувств. Когда мы пишем от руки - наш мозг накапливает и обобщает, прежде всего, звуковые сигналы (когда пишем под диктовку), визуальные (т.е. мы видим то, что мы пишем), моторные (сам процесс письма), а также еще ощущения от прикосновения к ручке, карандашу и листу бумаги. Это способствует более полному восприятию, осознанию и усвоению информации.

Ключевые слова: Логопед Харьков, нарушение письма, развитие ребенка, дисграфия, Подготовка к школе, Помощь логопеда, Психолог Харьков, детский психолог, детский психолог Харьков, лечение дисграфии Харьков, нарушение речи, лалио Харьков, логопед для взрослых, логопед для взрослых Харьков, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, занятия с логопедом, занятия с логопедом Харьков, логопедические занятия, логопедические занятия Харьков, логопедический сайт
19 мая 2012

ДИСГРАФИЯ

           Дисграфия, если говорить научным языком, - это стойкое специфическое нарушение процесса письма. Стойкое - значит, сохраняется на протяжении длительного времени, и само не проходит. Специфическое - значит, не просто ошибки по невнимательности или незнанию, а патологический процесс, икаженное формирование функции, которое само не проходит. Нарушение - это не значит, что ребенок - невнимательный, рассеянный, неспособный балбес. Это не значит, что у ребенка безответственные родители, не уделяющие должного внимания малышу. И это не значит, что в школе некомпетентный учитель, который не может научить правильно. Это значит, что в следствие негативного влияния определенных факторов, наследственности, различных неврологических патологий, искаженного психоречевого развития и так далее, произошли сбои в функционировании отделов головного мозга, отвечающих за осуществление процесса письма. Это значит, что необходима система коррекционных мероприятий и усиленное внимание к проблеме со стороны родителей, учителей и коррекционных педагогов - логопедов. Потому что само не пройдет.

11 мая 2012

ПИСАТЬ ОТ РУКИ ИЛИ ПЕЧАТАТЬ? НА ЧТО ВЛИЯЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА УМЕНИЕ ПИСАТЬ РУЧКОЙ?

            Для овладения навыком письма необходима определённая функциональная зрелость коры головного мозга. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания может привести к возникновению негативного отношения к учёбе, тревожного состояния ребёнка в школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

Ключевые слова: Логопед Харьков, писать ручкой, письмо, письменность, развитие ребенка, аудиалы, визуалы, кинестетики, печатанье на клавиатуре, сенсомоторика, воспитание ребенка, Подготовка к школе, Помощь логопеда, Психолог Харьков, детский психолог, детский психолог Харьков, нарушение письма, дисграфия, лалио Харьков, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, занятия с логопедом, занятия с логопедом Харьков, логопедические занятия, логопедические занятия Харьков, логопед для школьников, логопед для школьников Харьков, логопедический сайт
04 мая 2012

О ЛЮБВИ К ЧТЕНИЮ

          С рождения дети любят сказки, они их внимательно слушают, стараются пересказывать, а потом и читать. Как научить ребенка читать? Как привить любовь к чтению?

01 мая 2012

В ПЕРВЫЙ КЛАСС: КОГДА И ВО СКОЛЬКО?

          Возможно, вместе с гордостью за своего ребенка, которому предстоит в скором будущем пойти первый раз в первый класс, вы испытываете также и некоторое беспокойство. Причем волнение может возникать даже в том случае, когда ваш ребенок уже научился читать и писать, знает некоторые основы устного счета и умеет решать простейшие задачки. Однако ваше беспокойство вполне объяснимо и оправдано. Ведь первый класс - это существенные изменения в жизни маленького человечка, он расстается с тем, что было таким привычным и родным, и вступает в новый мир.

Ключевые слова: Логопед Харьков, Подготовка к школе, воспитание ребенка, развитие ребенка, самостоятельность ребенка, Помощь логопеда, Психолог Харьков, детский психолог, детский психолог Харьков, семейный психолог, Семейный психолог Харьков, консультация детского психолога, консультация психолога, консультация психолога Харьков, консультация детского психолога Харьков, консультация семейного психолога, консультация семейного психолога Харьков, логопедический сайт
19 апреля 2012

ГДЕ ЛЕВО, А ГДЕ ПРАВО? ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ

           Не является секретом тот факт, что дети малых лет путают право и лево: поднимают левую руку вместо правой, смотрят непонимающе, когда мы просим их «повернуть скорее направо» и т. д.

        Назвать это проблемой в общем-то еще рано. Но чтобы это не стало проблемой для малыша, стоит просто поработать над этим. Как? На самом деле все не очень сложно, а даже очень забавно и интересно.

Ключевые слова: Логопед Харьков, развитие пространственных представлений, ориентация в пространстве, ориентация на плоскости, ориентация в собственном теле, "право"-"лево", предупреждение нарушения чтения и письма, развитие ребенка, Психолог Харьков, воспитание ребенка, детский психолог, детский психолог Харьков, самостоятельность ребенка, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, консультация психолога, консультация психолога Харьков, лалио Харьков, логопедический сайт
05 апреля 2012

ЗАПОМИНАНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ

         Запоминание - это запечатление воспринятого. Физиологическая основа запоминания - образование и закрепление в мозге новых временных нервных связей. От особенностей запоминания зависит длительность сохранения и успех воспроизведения запечатленного, т.е. память. 
        Существует произвольное и непроизвольное запоминание. Непроизвольное запоминание происходит непреднамеренно, без специальной задачи запомнить, занимает большое место в жизни и деятельности человека. Непроизвольное запоминание тесто связано с содержанием игр и деятельности ребенка.

Ключевые слова: Речь ребенка, Логопед Харьков, логопед для ребенка Харьков, развитие речи ребенка, развитие памяти ребенка, произвольное запоминание, непроизвольное запоминание, формирование речи, Психолог Харьков, детский психолог, детский психолог Харьков, речевое развитие, дефектолог, дефектолог Харьков, консультация логопеда, консультация логопеда Харьков, консультация психолога, консультация психолога Харьков, лалио Харьков, логопедический сайт
  <<     1     2     3     ...     15     16     17     18     >>

Наш блог

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
01

Популярные теги

Lalio Логопед Харьков Логопеды Логопеды Харьков Помощь логопеда Психолог Харьков Речь ребенка детский психолог занятия с логопедом занятия с логопедом Харьков консультация врача - логопеда консультация врача - логопеда в Харькове консультация детского психолога консультация детского психолога Харьков консультация логопеда консультация психолога Харьков консультация семейного психолога консультация семейного психолога Харьков лалио лалио Харьков логопед логопед для взрослых логопедические занятия Харьков логопедический сайт развитие ребенка развитие речи развитие речи ребенка речевое развитие семейный психолог формирование речи

Наш адрес

г. Харьков
пр. Гагарина, 4, 1 этаж
Центр развития и коррекции речи
Ирины Коваль
"Lalio"

Запись на первичный приём:
тел. (057) 756-60-49
тел. (097) 294-09-58

Подробнее →